Чтобы записаться на прием, пожалуйста, оставьте свои контактные данные.
Врач на дом
Позвоните нам, мы запланируем визит врача к вам домой.
Click to order
Cart
Заказ консультации
Total:
Пожалуйста, укажите ваши данные для подтверждения консультации. Перед консультацией с вами свяжется наш администратор, чтобы согласовать дату и время консультации. В случае, если вам нужна срочная консультация или вы хотите узнать о графике работы врача, свяжитесь с нами в чате на этой странице или по телефону.

В случае заказа услуги "Просто спросить", задайте свой вопрос ниже. Наши администарторы свяжутся с вами, если информации будет не достаточно.
Ваш e-mail
Укажите номер, который привязан к whatsapp
Ваш вопрос для услуги Просто спросить или комментарий:
Результаты обследования, выписка
Payment method
Что случилось?
Некоторые детский клиники в Москве перестали вакцинировать детей, руководствуясь распоряжениями Минздрава. Родителям рекомендуют дождаться окончания самоизоляции и после этого возобновить вакцинацию. Часть клиник продолжает вакцинацию. Кто же прав? Разберемся вместе.
Минздрав и правда остановил вакцинацию?
В Москве некоторые детские клиники остановили вакцинацию на основании письма Роспотренадзора в конце марта, но это письмо дает разъяснения по поводу вакцинации взрослых — о детях там ни слова. В начале апреля в СМИ появились утверждения, что вакцинация приостановлена в соответствии с постановлением Минздрава. Но такой документ до сих пор не опубликован. Обычно документы публикуются в течении нескольких дней, поэтому мы уверены, что такого документа не существовало.
Публикации в СМИ ссылались на комментарии чиновников и не подтвержденные данные.
Во всех регионах можно сделать прививку?
К сожалению нет. В некоторых регионах вакцинация и правда приостановлена распоряжениями главного санитарного врача региона. К таким регионам не относится Москва и Московская область. Главный санитарный врач региона может самостоятельно принимать решения о приостановке вакцинации.
Почему же поликлиники не делают прививки?
Мы не можем найти здравого объяснения этому. Гайдлайны Всемирной Организации Здравоохранения рекомендуют продолжать вакцинацию в соответствии с национальным календарем. Кроме этого, такой подход не противоречит нормам Минздрава.
Возможно, государственные медицинские учреждения решили приостановить вакцинацию, чтобы уменьшить риск передачи коронавируса, а частные клиники последовали их примеру.
В итоге вакцинироваться можно?
Да! Инфекции, которые предотвращаются с помощью вакцинации не спят и сами по себе не самоизолировались. Существует множество заболеваний, которые передаются без прямого контакта с заболевшим и взрослые могут быть бессимптомными носителями. Поэтому, если даже ребенок не выходит из дома — риск заражения остается.
ВОЗ опасается, что в случае прекращения плановой вакцинации мы можем столкнуться со вспышками инфекций, которые уже достаточно редко встречаются: корь, полиомиелит и другие. Ведь ребенок рано или поздно выйдет на улицу?
Как сделать прививку безопасно?
Выберите клинику, где осмотр врача будет произведен прямо перед вакцинацией, а врач руководствуется рекомендациями ВОЗ и не будет назначать лишних анализов и придумывать несуществующие медотводы.
Приезжайте в клинику за несколько минут до визита, чтобы не пересекаться с другими пациентами.
Уточните ведется ли прием пациентов с симптомами ОРВИ в клинике. Некоторые клиники принимают таких пациентов в определенные дни.

В Педиатрическом центре За Рождение вы можете сделать любую прививку со скидкой 30%, а прием врача-педиатра перед ней будет бесплатный.